воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Оптимальный вариант фарма

Все таки проведя все сравнения хочу порекомендовать вам фарм икс 5 именно на технике 9 лвла. На 8 надо наносить по 3 к дамага и то выйдет меньше, чем на 9 лвла на Т 54 я снял не особо бумажку или убивая противников.

Воинская честь продолжение

Как мы уже разбирали в предыдущем разделе Воинская честь ВОТ Блитс и я обещал продолжить рассмотрение этой темы и выложить свои результаты через месяц.
Так вот перед новым 2018 годом за почти 1,5 месяца нового рейтинга блитс.

Образцовый игрок в World of Tanks Blits это максимальный показатель 5 звёзд и не одного предупреждения. Вся суть игры сводиться к командной работе. Если вы хотите иметь похвалу и самое главное заслужить её не стоит влазит на ПТ - САУ прямо в первые ряды сражения, особенно если вы находитесь в низу списка и уступаете во всем. Почему пишу да потому что таких много.
Возможно это и причина серии проигранных боёв что сейчас идёт, потому что ты стараешься помочь команде а не скорее слиться или ехать один на 3 тяжа тока бы добить фраг а в итого ловиш дамаг с трёх стволов и с фул хп остаётся тока 10% но зато ты добил врага.
Командная работа и команда вас оценить и даже враги поставят вам Достойный противник но это скорее психология игрока или школьника, хз тему надо розкрывать но не сейчас при такой игре и таком рандоме)



Это статистика за весь период нового рейтинга в матче 4.5 

суббота, 30 декабря 2017 г.

Позиция на карте "Порт" Блитс

И так мы продолжаем рубрику топ позиции на картах блитс, решил показать вам ещё одну.
Она идеально подходит для ПТ-САУ особенно если вы ещё попали в режим " Превосходство" Тут находиться точка А которая очень хорошо видна. Так же с возвышенности идёт прострел на город.

Как видно на основе Су 101 М можно отлично оказывать поддержку союзникам и дамажить. Так же отсюда есть быстрый уход в низ при засветка.
Главное что б ст не засекли вас. Тяжей можно не подпустить, вот как КВ4 в видео. Хоть не пробивать стоковой пушкой но держать на месте )
Удачной игры танкисты!!!

Вернуть Рейтинг в Блитс

Вот стока раз проиграл, пора возвращаться в рейтинг топ игроков. Буду на имбах 4 лвла убивать и поднимать стату. Потом отпишу как вышло. Да мало инфы но все продолжу я блитс не оставлю.

пятница, 29 декабря 2017 г.

Топ совет от разработчиков)

Зашёл в игру, особо не читаю новости всякие или советы но чем-то привлекло меня, наверное просто хотел дизлайков наставить команде)
Но не суть. Вот увидел там такой совет

Да и думаю это ж то что я советовал в прежней статье Фарм кредитов в блитс мой совет был дан намного раньше и кто читает мой блог тот в курсе, как за свободный опыт поднять билеты ярмарки блитс.
Вот под икс 5 как раз самое то.Если вы ещё не поняли то просто заряжаем все бустеры на опыт и свободный опыт и конечно же Прем  АК хоть на час и вперед. В среднем выйдет 6-7 к опыта на технике до 8 лвла. На 8 лвле уже выходит от 8 до 10 к из них 10% свободный выходит норм за час игры 7 билетов осталось что бы повезло на них.

Ну вот так примерно, над 10 лвелах 10 к стабильно, да я без преймака так бы 12,5 к опыта было бы)

По прежнему горит

Уже в который раз, проиграл в вотблит и это все продолжается. Неужели тут на этом сервере люди играют лутше чем на европейском серваке. Я сомневаюсь если честно видя как проходит бой.
Вообще я не любитель жаловаться, но спустить 0,25 % рейтинга за 2 часа игры это сильно, кто в теме поймет. Может у кого то тоже такое было, вообщем я опять с вами друзья. Хорошо хоть теперь можно дизлайков больше ставить им в рейтинг и плюс они так и останутся там ведь теперь можно просматривать рейтинг не тока за 30 дней а и за весь период.
Он уже месяца два или три точно ведется, спасибо разрабам за это. Жаль что в ВОТ Blits нельзя дамажить своих. Очень хочиться глядя на всё это(
Думаю такое предложение возникает у многих когда Танк Горит так что скорее бы уже инвент закончился и перейти к имбам и убивать уже рандом

четверг, 28 декабря 2017 г.

"Щучий Нос"

"Щучий нос" мы уже много раз вспоминали его и тема так и не была полностью розкрыта. Вот думаю теперь настало время розставить все по полочкам. Конечно в танках блитс да и старшем брате WOT он тоже реализован не полностью. Это все связанно скорее с программным обезпечение и тд.
Но мы будем говорить про те аспекты которые нас больше интересую. Все началос с ИС-2 и тока с него а не ИС-3 как многие пишут, вот то что надо знать :"  Лоб корпуса был изготовлен из двух бронеплит, соединенных друг с другом и имеющих значительный наклон относительно вертикальной плоскости. Вдобавок, они были повернуты под большим углом. На вершину данной конструкции помещалась «крыша», имевшая форму треугольника, с наклоном к горизонту, который составлял угол в 7°. Наклон НЛД (нижней лобовой детали) составлял 63°,а ВЛД (верхней лобовой детали) - 72°."
Кировский бронетанковый завод вот кто это все делал, материал взят из официалных источниках, потратив уйму времени)
Пока проведу не большую теоретическую основу потом будет видео гайд по ИС 7

Очень хороший наглядный пример толщены брони, в зависимости от угла обстрела. Иногда правельный угол может и снаряд с 183 мм калибра отправить на рекошет.
К плюсам щучьего носа можно отнести:
+ рациональные углы наклона брони;
+ очень редко пробиваемый сварной шов;
+ довольно крепкий люк мех-вода, триплексы которого часто «проглатывают» урон;
+ рандомная НЛД, пробивается не каждый раз.

Среди минусов присутствуют:
- сильная зависимость эффективности «щучьего носа» от положения противника относительно лба Вашего танка;
- трудность в грамотном и эффективном использовании.
Скоро добавлю видео гайд по "Щучему носу"

среда, 27 декабря 2017 г.

Имбовые танки с 1 по 4 лвл

топ имбы мира World of Tanfs Blits

что бы пользователям было легче ориентироваться а не искать по всему блогу. Итак повторим если вы хотите хорошо нагибать, при этом ничего не влаживать вам стоит играть на этих танках.

R.Otsu имба 1 лвла










R 35 имба 2 лвла











AMX 38 имба 3 лвла









Matilda имб
ла

Танк Горит !!!

Да именно так. Танк ГОРИТ но пожар еще не потушен, совсем не потушен. Он продолжает гореть. Если кто не понял я про Пердак он продолжает гореть от той игры что я вижу вокруг себя, вот нашел что примерно происходит.

И самое странное что не могу понять как так. Ведь до этого я играл и норм было все а тут, как тока приехал сразу плохо стал играть и тут я понял всё. Не ужели это я так плохо играю в блитс танки, нет я делаю даже больше чем надо но это не помагает. Раньше я делал меньше но наверное команда была лутчше а тут не умеют играть походу. Я играю на русском и на европейском сервере понимаете.
" сервера сразу и рву пердаки в Танки Блитс Онлайн сразу. Вот так должны про вас думать если вы хотите нагибать. Читайте мой блог тут очень много полезной инфы о багах и всяких читах отвечаю. Только надо приглядеться. Присмотрись и нагибай. Тока читай советы и ты будеш в топе сразу. Вообще это мадара сейчас пишет, в надежде что не сохраниться.ахах

вторник, 26 декабря 2017 г.

S 47 100 мм орудие АМХ 50 100

Наконец то поставил себе 100 мм орудие S 47 на АМХ 50 100. Ну что можно отметить, 100 мм намного приятнее чем 90 мм хоть и в барабане теперь не 4 снаряда а 3, но перезарядка весьма приятная. До 2 сек.
Так же выросло пробитие, уже меньше слышно слово не пробил) Вот как всегда не большой видео гайд как играть на амх 50 100 с 100 мм орудием S 47 бронебойными.

Пробитие в среднем           232\263\500
Урон в среднем                  300\300\400 



Пока у меня доволен, весьма приятно играть. Появилась точность у орудия. Можно выдать с барабанна 1200-1300 урона раз в 22 сек, весьма не плохо.
Так же позиция с которой атакую весьма не плохая для тт, особенно для тт с хорошой лобовой броней.

Ярмарка продолжается

Как известно я многое пропустил из блитс ярмарки. В силу субъективных обстоятельств, в виду 16 часов на границе) но не в этом суть.
Техники много в этом инвенте, выполняет задание и получаешь. "флашки" это особая валюта, за неё можно открывать слоты, кому какие нужно.
Я же беру чисто билеты за эти флашки, что бы выиграть на ярмарке на портале.
Хочу себе выиграть либо ИС-2Ш или 112 Ледяной. Пока ещё не знаю кого мне надо что бы норм понагибать.

пятница, 22 декабря 2017 г.

Черная полоса

Как начался это ярмарок у меня одни поражения. Ели выполнил задание 1 из 10 только победа, это очень плохо. Помимо что на автобус не успел, подарок на роботе не дали, так ещё и тут такие проблемы.
Может это Мадара меня проклял и теперь я даже в танки поиграть не могу. Не знаю не понятно все. 

Фарм кредитов в WOT blits

Мой совет всем танкистам, самый выгодный фарм в первый час как вы заходите в игру. По моим наблюдениям именно так.
Особенно в дни новых инвентов в блитс делаю так заказываю один час премиум ака в период обновления заданий. Плюс сейчас икс 3 и добавляю бустер свободного опыта. Очень выгодно и по опыту выходит больше 3 к за выиграшный бой и плюс от этой суммы бустер опыта ну и голда тоже не входит в минусы)
Пробуйте так очень выгодно и экономично, тем более за 12500 свободного опыта можно взять 7 билетов ярмарки блитс и кто знает может именно вам повезет )

четверг, 21 декабря 2017 г.

Лохотрон начался заходи

Стартанул блитс ярмарка. Дай думаю зайду билеты какие то выпали и за задание тоже. В итоге просадил 700 монет за 14 билетов и 12,5 свободного опыта в итоге ничего толкового, ну вообщем вы поняли какая там блитс ярмарка идёт )
А ещё колесо фортуны меня порадовало, там вообще жесть, хороший инвент на рождество, прям то что надо проекту.
Ладно пока буду занят. Приеду домой разбираюсь с этой ярмаркой, должен ж хоть что то выбить себе. Хотел бы и 3 или ИС 2 ну или как 5 на крайней случай.

Позиция #1 карте горящие пески

И так мы начинаем новую рубрику, надеюсь вам будет интересно и вы меня поправите если что то не так. Начнем позиция номер 1 на карте горящие пески в вот блитс.
Да и это будет так же не большим напоминанием Как правильно управлять по сау что бы не пропустить противника в корму.
Играем на Т25АТ но сделал скорее хотел показать выгодную позицию чем игру на данной пт. О ней мы разберемся чуть позже.

Хотелось бы услышать комментарии, как на мой взгляд выгодная позиция в случаи засветка можно сразу уйти и продолжить оборону с низу дюн. Да и для пт я думаю это топ позиция.

Топ позиции в WOT Blits

           Самые выгодные позиции на картах World of Tanks Blits.
Карта горящие писки


Карта "Порт"


Новый рождественский инвен ВОТ Блитс 2017 !!!

Ну что стартуем) через 5 часов стартует новый инвен в блитс как всегда много заданий и надеюсь голды. Ну обручем по порядку как проходить и что получать в первую очередь как всегда чисто мое мнение.
И так с новым патчем в мире вот блитс появились новые карты, уже играл на жемчужной на Т 62 А ну пока ещё не разобрался. Вот сейчас буду играть то уже посмотрим. Кстате сегодня 21.12. день рождение у тебя 62 А и можно снять икс 5 опыта и икс 2 кредитов. На 10 лвле это очень прилично. Около 90 к можете получить.
Много вопросов поступает и про то какие самые выгодные позиции хочу снять не большой гайд, да время нету.
Есть идеи про пвп один на один с танками, ведь многие утверждают что не все то имбы что я писал в статьях с 1 по 4 лвла. Но в планах есть и такое.
Вообщем стартуем пасаны ГОУ убивать рандом )

понедельник, 18 декабря 2017 г.

ВОТ блитс патч 4.5

Вот не давно узнал что будет балансировка активная на 7 уровне особенно изменения коснуться тт Увеличат мощность двигателей и скорость поворота башни на пару градусов. Кому то добавят скорострельность, но не это главное.
Главное что я жду это изменение ИС 3 кардинальное !!! Очень интрегует что они с ним сделают. До этого танк был хорош, даже немного имбоват за счёт " Щучего носа " кто не в курсе так это особое положение брони шестов что и напоминает тот самый нос ) На своем лвле очень хорошо можно было танковать урон ним. Ну посмотрим что сделают, изменения уже не за горами

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Статистика и будущие изменения

В игре планируется ввести новый патч 4.5 в нем весьма много интересного. Добавлена новая карта с хорошими позициями для пт сау она сейчас в тесте. Да и я не знаю может когда ввиду матать там будет инвентарь и я как раз сделаю на это обзор как проходить, как проходил это я что б новые игроки в блитс смогли разобраться.
А может сделаю обзор по всем Прем танкам что есть, правда я их удалил уже много так как не играю а место в ангаре не хватает всегда)
Хотелось бы услышать ваши. Дни по этому поводу, пишите в личку или сюда будем обсуждать что и как в игре. Что лутчше сделать или какого гайда не хватает проекту вот блитс

пятница, 15 декабря 2017 г.

Kuro Mori Mine обзор и тактика

В продолжении темы имб я не мог не пройти этот танк. "Кура" он же Kuro Mori Mine. Не буду вдаваться в подробности того почему он так похож на Тигра первого это все вы можете почитать если будет интересно на оф сайте и тд.
По традиции хотел бы высказать свое мнение и раз уж мы затронули тему имб то это явный пример имбы 6 лвла. Кура имеет отличное орудие 8,8 см Kw.K. 36 L/56 с не плохим пробитие 145 мм и почти 200 мм БП снарядом. Этого вполне хватает на уровне и даже если вы попали к 7 лвлу то хватит что бы оказать поддержку. Урон бб в серднем 220-270 хп. Перезарядка чуть меньше 7 сек. Из оборудования ничего нету и снаряжения тоже все эконом. Не играю на нем, хотя отлично можно набить стату но я скорее взял его для блога.
 Если же вы попадаете в топ как сейчас но этом видео можете смело идти рашить а если ещё к этому дадите основы танкования как в прошлых мои обзорах то выйдет не плохая игра. Вот не большой видео пример как играть на куро море мине и танковать правильно используя борт.

Видно что удалось от танковать много урона. Не забывайте ромб решает особенно если вы на kuro mori mine попали в топ. 
Да есть ещё много хороших вариантов на этом левле типа КВ 2 или ARL французского но мой выбор именно этот Прем танк. Вот решил снять икс 2 на нем для блога 

50 к не плохо и стату поднял но это не для меня на нем практически не играю стоит пылит ангар, чисто из за ажиотажа его оставил который был на релизе. Ну и танк хороший иногда хочется понагибать нубов без шансов. Медали на нем тоже много получать можно ну и мастера кто хоть чуть руки рельсы выравнивание сделает. Так что вот мой вам совет имба 6 лвла Kuro Mori Mine ТТ Японии

четверг, 14 декабря 2017 г.

АМХ 50 100

Как я уже писал раньше взял много техники по скидке, вот теперь пробую играю на стоковых. Если честно первое мнение было не очень позитивное ведь я мало играл на барабанных танках.
Но взял ещё также для того что бы потестить пушку 100 мм SA47 с пробитие с 230мм бб и 260 мм урон у них одинаковый по 300 примерно. Вот тут и кроется его ефективность можно брать комулятивы и пробивать по 260 мм в среднем брони. Думаю дамага много можно выдать но об этом потом для начала он стоковый без оборудования и всех улучшений экипаж 76 % перезарядка стандартного барабана 90 мм DCA 45 25 секунд) Перезарядка между выстрелами 3 секунды да не очень но это ж 90 мм и пробитие бб у него всего 212 мм но комулятивы почти 260 как и на 100 мм орудие но на один выстрел больше.

Вот он стоковый АМХ 50 100 что хотелось бы отметить так это его слабую защиту даже в видео видно что при Тамара ИС который на лвл меньше урон АМХ получил на 27 единиц больше. Но за свою слабую защиту АМХ 50 100 получил не плохую динамику и скорость в этом ему попалась моторы от Майбах) Ну танк не стандартный для ветки тт
Да и вот такие результаты примерно выходят как на данном фото АМХ 50 100 стоковый.

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

На чём играть дальше ???

Если надоели имбы 1-4 лвлов то можно пересесть и на пятый ) Тут много разных претендентов но я посоветовал бы Прем танк 5 лвла Pz 4 Anko SP он аукционный его разбивали всем кому токо можно было.
Типичный средний танк но есть весьма хорошие орудие с пробитие 83 - 120 мм плюс это Прем танк и вроде как больше кредитов должен заработать
Что хотелось бы отметить в игре за него так это то что почти всегда попадает в том и по этому можно ехать одному на фланг как в этом видео. Сам я редко на нем играю но все же это обтимальный вариант для боёв 5 уровня.

суббота, 9 декабря 2017 г.

Хорошая новость

Только что увидел весьма приятную новость, блог за вчера просмотрели 65 человек. Неожиданно как так получилось, неужели он кому-то интересен) Так держать читатели и я продолжу выдавать вам мини уроки и гайды по игре в наши любимые танки

Это было вчера а сегодня уже другие данные

Я и не подозревал что тут так много любителей танков )
Тенденция сохраняется идём хорошими темпами, одно не известно откуда вдруг такой прорыв я прямо не знаю)

Думаю дальше не стоит вести этот раздел и так все понятно что происходит !

пятница, 8 декабря 2017 г.

Танковые приколы в ВОТ Блитс

Что б не много отвлечься предлагаю посмотреть это видео. Хороший прикол про мир танков, многое что в нем случается и смешного. Вот лутчшие видео данного класса.

Да этот шедевр я сделал сам)

среда, 6 декабря 2017 г.

КВ 4 советский тт

Так как набрал себе полный ангар всякой техники решил поделиться своими мнением. Вот стоковый то советов правда пушка там стоит топ 122 мм Д-25 Т но экипаж 75 % и оборудования нету. Так как я открыл уже это орудия то его мог поставить. Башня там стандартная 180\130 мм и корпус 180 лоб по 150 борта ну и корма) Можно улучшить башню конечно до  КВ 5 но это в планах.
Что хотелось бы сказать как и вся техника СССР имеет хорошую защиту. Вспомнить представитилей КВ 1 С или ИС 3 или СТ 1 бронирование и углы наклона хорошие. Орудие тоже не плохие для 7 -8 лвлов. Ну вообщем танковать можно. Как всегда не большой мастер класс по игре в World of Tanks Blits по танкование КВ 4 попал к 9 лвлам.
Как видно если правильно выставлять углы то на КВ 4 можно отлично танковать и самые мощные орудия своего лвла. Наткнулась свыше 3 к урона. Главное определить угол обстрела хоть примерно и выставлять угол наклона. Чем меньше угол тем больше шансов рекошетов. Берём на заметку правда хоть там и движок 1000 + лошадей КВ 4 очень медленный ну это первое впечатление. Возможно продолжение ....

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

World of Tanks Matilda

Вот и добрались мы до имба 4 лвла. Хочу посоветовать тока один танк которые стоит брать для очень комфортной игры в блитс. Конечно ж это Матильда.
Что можно сказать это танк не имеет почти не каких уязвимостей кроме кормы, хотя и её тоже очень трудно пробить. Хоть это и средний танк но по бронированию он не уступает тяжёлым. Отлично броннированая бажня да и корпус в целом, целых 75 мм и это на 4 уровне!!!
Имеет два варианта орудия. Первое это не точная и долго заряжающая 3 дюймовая пушка. Лично мой вам совет не ставить её, дамаг большой а пробития нету и конечно ж иногда приходиться вести бой на дистанции более 100 м а разброс там уже идёт огромный.
Рекомендую использовать двух дюймовую она имеет большое пробитие для своего лвла да и не надо забывать про альфу. Имеет отличную точность что нам не помеха вести бой на расстояние более 200 м если даже попасть к 5 лвлам она тоже себя хорошо проявит.
Вообщем имба 4 лвла ВОТ блитс Матильда рекомендую!!!
Ну и ещё на нем можно не плохо поднять свою воинскую честь, ведь не редко именно на этой машине и тащиться весь бой.
Вот не большое подтверждения для моего ролика выше.
Так что думайте сами а лутчше играйте на Матильде )

суббота, 2 декабря 2017 г.

Воинская честь

Одно из недавних сведений в блитс это улучшеный показатель Воинской Чести или отношение других игроков к данному танкисты. Мне сейчас очень нравиться что статистика вешаться за месяц и общая тоже. Очень удобно сразу видно кто грант, стоит ли потом после боя объяснить человеку что он был не прав или нет)
Вот моя примерная статистика за пару дней нового месяца

Как видно есть показатели положительные и отражательные они и влияют на воинскую честь в вот блитс. Далее по пунктам не думаю что стоит объяснить и так понятно. Одно хочу заметить если у кого то подгонять можно отметить отражательные показателем противника даже если он хорошо сыграл. Я таким конечно ж не занимаюсь)

Pz35S главный убийца 3 лвла

Уже не раз писал я про этот танчик. Это главный убийца мира world of tanks blits на 3 лвла. Не буду писать ничего всё уже и так сказано. Если вы на нем попали в том то просто надо ехать и уничтожить рандом. Броня и 47 мм пушка отлично в этом помогают.

Вот вам как всегда видео гайд как правильно играть на пзешке 35 с!!! Правда может быть проблемой наличие такого же из в другой команде)

пятница, 1 декабря 2017 г.

Как обнаружить всю команду

Не большое отступление но меня часто спрашивают про медаль " разведчика" как её получить и главное помочь команде а не слиться сразу. Вот не большой опыт как правильно вести разведку.
На Т15 я покажу что нужно делать на лёгком танке, это касается всех лвлов. Наша главная задача засвет. За это мы получаем больше опыта, чем если б мы танковать, поверьте мне). Иначе нас ждала бы другая судьба и исход боя. Ведь медаль дают в случае если команда одерживает победу.

AMX 38 имба 3 лвла

Как я и писал вам уже, явной имбой 3 лвла я вижу АМХ 38 отличная броня и 47 мм пушка с довольно высоким показатель пробития. Рекомендую использовать именно её.
Даже не имея высоких навыков игры в вот блитс на французском АМХ 38 вы легко сможете фармить особенно если не использовать дорогое оборудование. Каждый ваш бой будет сопровождаться медалью невозмутимый из за большого количества рекошетов. На нем сможете отлично светить врагов и зарабатывать дополнительный опыт. Вот примерно такие результаты будут у вас через бой на этом танке.
Хотя есть много хороших танков 2 и 3 лвла но именно в французской ветке. Но это уже другая тема для обсуждения. На последок не большой видео гайд как играть world of tanks на АМХ 38.
Но это ещё не всё. Есть один премиум танк немецкий pz35s вот он и является главной грозой 3 лвла. Об этом чуть позже)

WOT blits R35 имба 2 лвла

Как и обещал, продолжаем. Яркий представитель МИД 2 лвла R35 французский танк 2 лвла.
Отличная лобовая броня и орудие на своем лвле. Можно отлично танковать как от корпуса так и от башни. Кто наченающие играть это будет самый лучший вариант что бы не забить на игру сразу)
Как всегда в продолжение не большой видео обзор в World of Tanks Blits R35
Вот как надо играть отличный рекошетов танк, если пати позволяет через бой можно брать вторую или первую степень иногда и мастера. В одиночке на 2 лвла против 3 танков взял медаль Колобанова и захватчика.