воскресенье, 18 февраля 2018 г.

еще новые идео о блоге

Так как блог Учихи посвящён всем самым актуальным проблемам, пришла в голову еще одна идея( не волнуйтесь вся ценная информация о игре в ВОТ Блитс сохранится) она будет касатся конфликтов а именно военных конфликтов.
Мало кто знает что эта тема давно меня интересует и так как касается аспектов моей жизни она будет так же периодически посвященная вам от меня в моем блоге
Какой именно конфликт вы спросите, так как их очень мнго я буду проводить свои размышления о самом моем любимом. Нет не Украинско-Росийском, хотя его мы коснемся в глобальном плане а именно о сирийском военном конфликте
Там разворачиваются очень интересные и глобальные действия и я возму на себя ответственность высказать свою точку зрения

                                                       Надеюсь будет интересно

Комментариев нет:

Отправить комментарий