понедельник, 19 февраля 2018 г.

Восточная Гунта

Пока я не знаю как точно мне вести именно этот раздел. Тут можно писать часами про все стороны противостояния. Углубляться в этот конфликт до его начала тоже не стоит. Все это уже история все это вы можете и так найти на просторах интернета.
Так как тематика блога военная хотелось бы приступить к написанию и размышлениям в современном аспекте.
За отправную точку давайте возьмем именно сегодняшнюю дату.
Или вернее сказать средину февраля 2018 года.
Итак что конкретно сейчас там творится по мимо ужаса и смерти я попробую описать свое мнение.
Сирия Восточная Гунта. Если эти слова вам ничего не скажут это территория не далеко от Дамаска там воруженая оппозиция держит довольно большие територии под своим контролем. Конечно же Асаду это не нравится и думаю именно там произойдет перемещение боевых действий. Нет я не экстрасенс у меня есть сайты как российские так и западные. И я их постоянно мониторю так как мне интересно. И я буду делать свои выводы и выдавать вам для чтения кому интересно и совместного обсуждения.
Почему заинтересовал он именно сейчас вот в многих новостных каналах наткнулся на резкое увеличение числа жертв от туда и что тут странного скажите вы война гибнут люди все привыкли. Все бы ничего но если добавить к этому один интересный факт а именно накопления там сил Асада и прибытие одного из командующих спецназа "Тигр" генерал-майор Сухейль Аль-Хассан. 
Если прибыл он то прибыли и ССО России и это тоже не сомнения хотя точной информации негде нет. Без них не обойтись 
Из открытых источников так же известно что прибыли В Дамаск
1-я и 9-я танковые, 4-я механизированная дивизии, а также подразделения 14-й дивизии армейского спецназа, 104-я, 105-я и 106-я бригады Республиканской Гвардии.
Ну что ж скоро мы все увидим. Думаю это будет похоже на операцию Оливковая ветвь что сейчас вовсю идёт против курдов войсками Турции и протурецкими боевиками 

Комментариев нет:

Отправить комментарий