пятница, 29 декабря 2017 г.

Топ совет от разработчиков)

Зашёл в игру, особо не читаю новости всякие или советы но чем-то привлекло меня, наверное просто хотел дизлайков наставить команде)
Но не суть. Вот увидел там такой совет

Да и думаю это ж то что я советовал в прежней статье Фарм кредитов в блитс мой совет был дан намного раньше и кто читает мой блог тот в курсе, как за свободный опыт поднять билеты ярмарки блитс.
Вот под икс 5 как раз самое то.Если вы ещё не поняли то просто заряжаем все бустеры на опыт и свободный опыт и конечно же Прем  АК хоть на час и вперед. В среднем выйдет 6-7 к опыта на технике до 8 лвла. На 8 лвле уже выходит от 8 до 10 к из них 10% свободный выходит норм за час игры 7 билетов осталось что бы повезло на них.

Ну вот так примерно, над 10 лвелах 10 к стабильно, да я без преймака так бы 12,5 к опыта было бы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий