среда, 27 декабря 2017 г.

Танк Горит !!!

Да именно так. Танк ГОРИТ но пожар еще не потушен, совсем не потушен. Он продолжает гореть. Если кто не понял я про Пердак он продолжает гореть от той игры что я вижу вокруг себя, вот нашел что примерно происходит.

И самое странное что не могу понять как так. Ведь до этого я играл и норм было все а тут, как тока приехал сразу плохо стал играть и тут я понял всё. Не ужели это я так плохо играю в блитс танки, нет я делаю даже больше чем надо но это не помагает. Раньше я делал меньше но наверное команда была лутчше а тут не умеют играть походу. Я играю на русском и на европейском сервере понимаете.
" сервера сразу и рву пердаки в Танки Блитс Онлайн сразу. Вот так должны про вас думать если вы хотите нагибать. Читайте мой блог тут очень много полезной инфы о багах и всяких читах отвечаю. Только надо приглядеться. Присмотрись и нагибай. Тока читай советы и ты будеш в топе сразу. Вообще это мадара сейчас пишет, в надежде что не сохраниться.ахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий