пятница, 15 декабря 2017 г.

Kuro Mori Mine обзор и тактика

В продолжении темы имб я не мог не пройти этот танк. "Кура" он же Kuro Mori Mine. Не буду вдаваться в подробности того почему он так похож на Тигра первого это все вы можете почитать если будет интересно на оф сайте и тд.
По традиции хотел бы высказать свое мнение и раз уж мы затронули тему имб то это явный пример имбы 6 лвла. Кура имеет отличное орудие 8,8 см Kw.K. 36 L/56 с не плохим пробитие 145 мм и почти 200 мм БП снарядом. Этого вполне хватает на уровне и даже если вы попали к 7 лвлу то хватит что бы оказать поддержку. Урон бб в серднем 220-270 хп. Перезарядка чуть меньше 7 сек. Из оборудования ничего нету и снаряжения тоже все эконом. Не играю на нем, хотя отлично можно набить стату но я скорее взял его для блога.
 Если же вы попадаете в топ как сейчас но этом видео можете смело идти рашить а если ещё к этому дадите основы танкования как в прошлых мои обзорах то выйдет не плохая игра. Вот не большой видео пример как играть на куро море мине и танковать правильно используя борт.

Видно что удалось от танковать много урона. Не забывайте ромб решает особенно если вы на kuro mori mine попали в топ. 
Да есть ещё много хороших вариантов на этом левле типа КВ 2 или ARL французского но мой выбор именно этот Прем танк. Вот решил снять икс 2 на нем для блога 

50 к не плохо и стату поднял но это не для меня на нем практически не играю стоит пылит ангар, чисто из за ажиотажа его оставил который был на релизе. Ну и танк хороший иногда хочется понагибать нубов без шансов. Медали на нем тоже много получать можно ну и мастера кто хоть чуть руки рельсы выравнивание сделает. Так что вот мой вам совет имба 6 лвла Kuro Mori Mine ТТ Японии

Комментариев нет:

Отправить комментарий