воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Мысли в слух

Решил немного отвлечься и розвеется на паску. Вот мой друг бухает и так высказывается я немного по другому но размышления идут а значит мы что то понимаем. Но это не точно.
Такс я к чему и веду что нормально так поднавалило и решил записать эти мысли. Вот как раз роздел жизнь в Польше вот так сказать так и живём.
Но главная суть что было бы сейчас, если бы по другому пошло, не хочу давать все, но может хорошо что я тогда отступил и здался я испугался тогда, да я должен признать что засал....
Но не это главное, главное что я вам дал посыл такой, такую мысль ахаха не одна проблема не устоит под натиском мысли, понимаете вот к чему.
По этому я и делюсь с вами, думает другое что. Ещё много путей. Надеюсь вы перечитайте это ещё раз если я не удалю в ужасе как проснусь. Продолжение будет не переживайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий