воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Продолжаем но это не точно

Опять понимаете, сейчас пасха наша и люди отмечают. Поравельно, все бухают и слушают Сердючку.
Но речь не об этом, меня сейчас нормально навалило и решил немного поразмыслить. Вот тут тип набухался и говорит мне   а чё ты не розговариваеш, ты как отброс ахах понимаете. Опять как Димон он говорит а я хз что сказать.
Я ж не должен он говорит ты как Миша уже, он с ним здоровается а он говорит буркнул что то ахахаха
Ну вы понимаете если мне не интересно с тобой говорит и мне вообще не интересно что там происходит.
Ну вот как то так, надо анализировать. Раньше как я тока был тут, было интересно с кем и что а потом их уже столько приезжают туда сюда, и мне даже не интересно людям нужна общение какие то связи но мне не очень. Надо бы ещё размыслить. Пойду продолжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий