пятница, 31 августа 2018 г.

Наш Сережа

Да, такое вот не побольшое обновление блога. Уникальная новость не пошел на роботу, последний день на эурике а потом все, подписываю прямой контракт и погнали деньки.
Так к чему я виду, отлучил от прихода его, да еще и масла с чаем употребляли а это гадость. Я пока еще не курил, не знаю что делать, вынес за дом баночку пепси и спокойно тока хз или курить вообще а то он сел пьяный за руль, мы еще и курили вообщем как бы он чего не ляпнул и не привел их сюда и я не здавал кровь и прочея херня.
Вообщем вы должны знать наш Сережа взял себе мазду 3 за 5 штук злотых и через неделю уже менты его оформляют пьяного хз чем кончиться, может их вместе с кабаном депортируют.
Главное я в понедельник иду подписывать контракт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий