четверг, 25 июля 2019 г.

Новая робота над проектом

Пускай и много ощибок будет, не граммотно и тд... Но все равно текс будет печаться и популярность набираться. Так как пока все равно нечего делать а я уже как понимаете готов. То  решил выдать еще одну статью. Не копипаст и не коперайт как многие тут могли подумать. Кинул в ообщем 2 долара им на роскрутку, на выхлопе получил 5 евро, плюс или минус пару копеек туда, сюда. Мне все равно. Может реально этим начать заниматься и пару копеек перерастет может в что то другое. Там на сайте за 15 рубчиков вроде и не плохо, но хосты очень маленькие по пару сек. Так я смогу и сам, через нарутоманга провести их. Моя скорость набирает обороты, и я погнал ахахах
Как и обещал для лучшей перелинковки надо замутить ссылку, блин надо хоть 1000 Тиц Как шкрябнуть вверх, ну вы поняли. Блог Итачи про жизньблин что я творю, не так же должно оно все быть, ахаха блин ну что это за метотег такой, вот и убило ахаха.......
Буду тут писать про результаты тогда. Раз уж все равно начал убитым писать не там где надо. Моя негативная оценка проэкту profitcentr он ничего не накручивает толком.

1 комментарий:

  1. пока результат на выхлопе в 2.3 раза больше, работайте и дальше за доллар на меня

    ОтветитьУдалить