воскресенье, 7 июля 2019 г.

Вот теперь мне все стало ясно

Я теперь понял, что надо курить траву а то то вообще нечего делать. Сейчас позвоню снова спрошу, если нет то поеду домой тогда с понедельника просто и все.
Я  даже не уведомил уженд что я ушел с работы. Хотя я уверен что с прежней работы по любому захотят это сделать. Мне что то на зло. Вот я уже отдыхаю уже второй месяц и если бы была бы трава то остался бы еще.
Может все таки надо написать и в термин 15 дней от увольнения это надо сделать и 30 дней что бы потом искать новую работу. Но это по закону. Хотя в жопу тот польский закон, я тут решаю всё, как мне жить. Даже если и не выйдет ничего, даже если все пойдет не так и я не смогу податься на карту резидента и вообще все пойдет не так мне уже все равно. Это я так захотел.
Обидно будет только если все 4 года пойдут на смарку, хотя может это не моё все. Может я на адсенсе смогу нормально заработать.
Про способы заработка на своем сайте я розкажу вам чуть позже.

2 комментария: