пятница, 30 августа 2019 г.

Не выдержал и так пора была делать пост

Давно я что то не писал, наверное потому что уже недели 3 не курю и как вы понимаете, нет вдохновения. Сигареты кинул почти 4 месяца назад. Ну это все лирические отступления.
Меня вот что удивило, вроде должны было по 100 хостов в день быть, а в итоге мне вчера кинули 400 и 500 сегодня, не пойму) Наверное какой то баг, но нет пусть они и не долгие до 3-4 сек и дешовые по 1-2 копейки но вот такие сюрпризы меня порадовали. Хотя это может и негативно сказаться такие не понятные скачки.
Пора наверное мне уже ехать назад в Польшу и покурить наконец то, а то нету совсем настроя общаться с вами.
Вообще skypromotion для серфинга, может выдавать такие сюрпризы) Почему не пользуюсь прежним где и задание? Там походу накрылся серфинг.

1 комментарий:

  1. Ха, вот теперь я понял. Зря я на этот проект грешил. Все розтавил на места клан Су.

    ОтветитьУдалить