понедельник, 2 апреля 2018 г.

Продолжаем

прочитал и решил оставить всё, наоборот даже захотелось добавить еще материалов для размышления. Пока насобирать тут в жж уже есть, твитер, канал ютуба всё это сложить в месте а еще и нарутомангу то выйдет целый медиахолдинг. Знаю смешно звучит но мы подключим везде рекламу и прочие и будем ничего не делать.
Это я к тому что ловлю себя на мысли, особенно на роботе что хотел бы сейчас оказаться на тех лавочках в шевченковском или как я тогда приезжал и мы набухались в садике. Я тогда еле доехал. Весело когда то было, сейчас скукота и конченное село а тут нечего делать. Только гасится и писать блог.
Вот говорят что хоби лутчшая работа, так а что делать если мне вообще не нравится работать. У меня даже хобби нету как такового, неужели моё хобби писать бред в блог.
Всё что я хочу это накурится и играть в бфг, хорошое хобби. Но осталось всё реализовать. Хз одна надежда на нарутомангу или хз даже.
Сейчас реально думаю на ставки может перейти, хотя я не очень рисковый. Когда то играл с пол года с другом тут в милениуме я уже писал. Вроде получалось а вроде и нет. Да это тоже лажа думаю современем окажеться. Ну пока так. Надо еще пойти покурить как раз погода хорошая а главное подстричся.
Вот вам мои мысли в слух как многие пользователи меня просили

Комментариев нет:

Отправить комментарий